Эту статья написана  по вашим заказам, мои дорогие читатели.

Продолжим поиск смысла жизни и тему предназначения человека. Есть мнение, что человек уже в детстве осознает свое предназначение и начинает мечтать о своей будущей профессии. И что истинная цель жизни проявляет себя в детских мечтах. И самое главное в жизни состоит в том, чтобы  реализовать свою детскую мечту. Тогда  человек может обрести успех и счастье. Так ли это? Когда к человеку приходит понимание смысла жизни? Вот об этом мы и поговорим в этой статье.

Читатель статьи о роли талантов в выборе своего жизненного пути в отзывах написал:

«  Вот как-раз-таки в том и дело, чтобы не предавать свои детские мечты!!! Ибо это — предательство своих основ: мы, взрослые люди — это выросшие дети. Все и поголовно. Вот о чем Вам надо было бы написать… но этого я в Ваших статьях не увидел.   ((«

poisk-smysla-zhizni-1

Я напишу сегодня об этом, правда, не смогу изложить это в том аспекте, который хотел видеть автор вышеуказанных фраз. У меня в процессе жизни сложилось иное мнение по данному вопросу. Предполагаю, что эта тема вызовет много противоречивых откликов. Поэтому сразу всех предупреждаю, что я изложу свой взгляд на этот вопрос в соответствии с моими знаниями и наблюдениями. Если у вас другие выводы, я рада буду их прочитать в комментариях. Чем больше разногласий в освещении темы, тем дальше все от истины. Но путь поиска истины лучше, чем догма или полное неприятие чего-либо.

Отправляемся в поиск смысла жизни. Душа приходит на Землю, воплощаясь в новом теле. После рождения человек проходит периоды своего развития и становления. Прежде чем приступить к своей реализации ребенок должен вырасти и сформировать все свои тела, для этого необходимо время и это происходит поэтапно. С этим, скорее всего, все согласятся.

 Пока ребенок мал и слаб, он имеет двойную энергетическую защиту, его защищают силы Природы и биополе матери. Примерно до 5-7 лет ребенок имеет связь с духовным миром и часто помнит свою прошлую жизнь и часто помнит причину своей смерти (отсюда родом и некоторые страхи у детей). Хотя ребенок, вошедший в новую жизнь по натуре бесстрашен. Страхи формирует сама жизнь.

 Иногда ребенок может бояться темноты, воды, замкнутых пространств. Хотя неприятных историй, связанных с этими факторами в его настоящей жизни еще не было, но возможно они были связаны с причиной его смерти в прошлой жизни. Иногда ребенок говорит об эпизодах прошлой жизни, но родители принимают это за детские фантазии и не обращают на это внимание. Вот здесь, на этом этапе ребенок может вспомнить и свою прежнюю профессию и утверждать, что когда он вырастет, он будет, например, писателем. Если в этой жизни эта профессия повторно заложена в его программу, то так оно и будет. Если нет, то этой детской мечте не осуществиться, да и интерес ребенка к этой мечте в процессе жизни пропадет.

В биополе матери ребенок находится до взрослого состояния, правда после 14 лет эта связь начинает уменьшаться и после 21 года должна прерваться. Ребенок должен родиться психологически и войти во взрослую самостоятельную  жизнь. Иначе биополе матери мешает ее ребенку обрести индивидуальность и реализоваться в полном объеме (почитайте статью о путах материнской любви).

Каждый человек приходит в этот мир с необходимым потенциалом для реализации своих задач, но в детстве этот потенциал не задействуется самими детьми, а отдается на временное пользование родителям. Вот почему родители, имеющие детей всегда более успешны в жизни, чем люди, не имеющие детей, которым для получения такого же успеха приходится прилагать больше усилий. Поэтому у последней категории людей возникает ложное представление, что дети еще больше бы усложнили их путь к счастью и успеху. На деле все наоборот, дети помогают родителям, передав им свой потенциал.

 Так что родители должны понять, что уже этим дети рассчитываются с родителями за то, что те приютили пришедшую на Землю Душу и помогли ей встать на ноги. Потенциал дети начинают забирать после 14 лет. Некоторые родители неохотно отдают детям этот потенциал, всячески подавляя их попытки самоутвердиться в соответствии со своим желанием. Отсюда и конфликты переходного возраста.

Итак, ребенок родился, он еще мал и слаб, не адаптирован к жизни на Земле и в социуме. На первом этапе, который длится от 0 до 21 года, ребенок развивает и укрепляет свое физическое тело. Это телесно ориентированный период жизни. Можно сказать, что здесь «бытие определяет сознание». И развитие ребенка на данном этапе жизни практически полностью зависит от родителей и той среды, в которую попал ребенок. Как вы думаете, может ли ребенок при этом осознавать предназначение человека? Я считаю, что нет. На этом этапе ребенок учится осознавать себя, как физическое тело, выделять и отделять себя от других людей. И приходит к нему понимание, что люди отличаются друг от друга ролями, которые исполняют в своей жизни. И он пытается найти себе интересную роль, присматривая ее во внешней среде.

А как же тогда быть с детскими мечтами? Они тоже определяются «бытием» и ребенок как бы примеряет на себя различные роли. И пусть примеряет, через детские увлечения и ролевые игры ребенок познает себя и свои возможности и таким образом развивается. Но далеко не все его мечты связаны с его истинной целью жизни. И даже свои особо выраженные таланты ребенок часто не может в этом возрасте еще осознать. Так, например Рахманинов с детства обладал выраженным музыкальным слухом, мог легко сочинять музыку, но с каким трудом родители заставляли его посещать музыкальную школу, он постоянно оттуда убегал, ему хотелось поиграть совсем в другие ролевые игры. Даже такой талантливый человек не смог в детстве осознать предназначение человека.

Проанализировав свою жизнь, своих родных и близких могу с уверенностью сказать, что их и мои детские мечты ничего общего с предназначением не имели. Приведу примеры из своей жизни. Я родилась в очень бедной семье, шоколадные конфеты я видела только в новогодних подарках. Поэтому первой моей мечтой было стать директором кондитерской фабрики, чтобы есть шоколад сколько хочу. Потом меня привлекали такие профессии, как артисты, балерины, фигуристки, я мечтала о них, не имея на то никаких талантов, занималась в кружках, периодически остывая и меняя свои предпочтения. Когда в космос отправилась Валентина Терешкова, я, конечно, захотела стать космонавткой, поступила в школу юных космонавтов, прыгала с парашютом, собиралась стать летчицей, но благодаря судьбе не прошла в эту профессию по здоровью.

Среди моих наблюдений были случаи, когда вроде бы проглядывался талант в детстве и ребенок с увлечением начинал его использовать, но потом во взрослом состоянии происходил неожиданный разворот в другую сторону, совершенно к другой профессии, о которой в детстве не было ни единой мысли. Так сын моей подруги в детстве писал интересные рассказы, по-детски наивные, но со смыслом, мы зачитывались ими и думали, что растет будущий писатель. Он поступил после школы на литфак, а закончив его и вдруг, так ничего и не написав, поступил в  музыкальное училище, хотя раньше он не проявлял никаких талантов в этом направлении, да и  желания получить музыкальное образование у него не было. Сейчас он с огромным удовольствием поет  в прославленном хоре, организовал джазовый ансамбль и нашел свое счастье в этой профессии.

Другой мальчик очень увлекался в детстве математикой, позже его увлекла информатика, он побеждал на олимпиадах самого высокого уровня, закончил с отличием Вуз по этой профессии, защитил диссертацию. И вдруг понял, что это не его путь. Настоящее счастье ему, оказывается, приносит не информатика, а  творчество. И сейчас он осваивает новый, интересный для него вид творческой деятельности.

Вот вам и детские мечты! Они идут не из души, а от веяний времени, подражания родителям и отголосков памяти прошлой жизни. К тому же, развиваясь до 21 года телесно, дети на 90% живут генетикой родителей и лишь на 10% собственной. Поэтому оставим детям детство, пусть они растут и играют в разные игры, придет час и их Дух позовет их и откроет им истинную цель жизни. Задача родителей помочь им вырасти крепкими и здоровыми и не мешать им в их играх. А понимание смысла жизни придет к ним позже.

Примерно в возрасте 14-и лет, когда к ребенку начинает возвращаться его потенциал, он начинает ощущать прилив энергии, но не знает, куда эту энергию деть, как ей распорядиться. Вот тут-то и начинается так называемый трудный возраст. Ребенок хочет как-то выделиться из толпы, быть особенным. Кто-то уже блистает своими талантами и способностями, а у кого они еще не определились, и те пытаются выделиться через необычный внешний вид, прическу, одежду. Ничего страшного в этом нет, это тоже детская болезнь роста.

А вот в 21 год ребенка надо выпихнуть в самостоятельную жизнь, как бы жалко вам его не было. К этому времени он вырос телесно, и созрела биологическая составляющая его мозга. Человек полностью готов жить и выживать в физическом мире, так как его мозг полностью взял под собственный контроль все физиологические процессы в организме. Ребенок не нуждается больше в опеке и защите родителей. Дальнейшая их опека мешает нормальному течению следующего этапа развития человека.

  Чтобы мозг заработал, необходимо перевести чадо в самостоятельный режим деятельности и ответственности за свои принятые решения. Тогда включаются собственные программы жизни, и генетика ребенка начинает работать всего на 10% от родителей и на 90% проявляется собственная генетика, а вместе с ней включаются программы жизни человека. Это очень важный и необходимый элемент для построения собственной жизни, ведущей в нужном направлении к счастью и успеху. Без этого шага трудно будет осознать свою истинную цель жизни и выполнить предназначение человека на земле. Дети, которые выпадают из «теплого родительского гнёздышка», вступая в самостоятельную жизнь не только психологически, но и территориально, часто эффективнее проходят следующий этап развития и становятся более успешными в жизни.

В возрасте с 21 до 28-и лет начинается период становления личности. Это период духовного самопознания. Человеку надо окрепнуть в этом обществе духовно, раскрыть и развить свои тонкие тела. Его начинает учить по полной программе социум через жизненные ситуации и различные соблазны. Так шлифуются  привычки, ненужные черты характера. Человек должен научиться думать, осознавать свои поступки, оценивать их с позиции «что такое хорошо, что такое плохо» уже в реальной жизни. В этот период происходит развитие социально направленной части мозга. Эта часть будет адаптировать его к жизни в социуме.

 Для людей низкого уровня развития в промежутках между уроками жизни дается довольно большой коридор свободы. Делается это для того, чтобы выявить склонности этого человека, его интересы, так как они еще четко не обозначены и не осознаны, да и талантов особых у этих людей нет. Эти люди не могут в этот период жизни осознать предназначение человека. Чаще всего оно заложено у них в программе и придет время, они приступят к его исполнению автоматически.

Люди более высокого уровня развития, у которых уже наработаны таланты и проявились определенные интересы, в этот период могут уже хоть и  смутно нащупать правильное направление своей деятельности. Однако окружение может увести человека в сторону от его недостаточно ярко выраженных предпочтений. Вот для них и существуют подсказки, которые могут позволить им более или менее приблизится к своей истинной цели жизни. Эти подсказки позволят людям не терять время даром. Время, как известно самый важный ресурс, но и самый ограниченный, его надо рационально расходовать. Лишь ближе к концу этого периода начинает приходить понимание смысла жизни, да и то далеко не ко всем.

В конце этого периода не только физическое тело, но и тонкие тела вполне окрепли и, начинает казаться, что можешь горы свернуть, весь мир изменить, но появляются различные преграды и ограничения, свойственные материальному миру. Поэтому на часть людей может напасть уныние, депрессия. По этой причине возраст в районе 28-и лет считается критическим. В этот период увеличивается число суицидов. Поэтому такие люди нуждаются в поддержке более сильными духом людьми. Здесь очень важно, чтобы рядом был мудрый наставник.

 Если этот период жизни человек проходит достойно, не отклоняется в сторону соблазнов и удовольствий и преодолевает критический период уныний, то к 28 годам все тела его максимально для него сформированы и синхронизированы. Человек полностью готов к вступлению в жизнь и реализацию своих жизненных задач.

С 28 до 35-и лет наступает третий очень важный период в жизни людей. Человеку приоткрывают канал связи его со своим Духом, который знает предназначение человека в жизни. Этот, идущий изнутри зов направляет человека на свой путь. Важно поймать зов  своего духа и не сопротивляться ему. В этот период и происходит активный поиск смысла жизни. Кому удается услышать зов души, тот начинает выполнять свои задачи и обретает смысл и радость жизни.  Вспомните, что Иисус до 33-х лет тоже был обычным человеком и лишь в этом возрасте получил крещение, благодаря которому ему было открыто его предназначение, и он начал его исполнять.

Везет тем людям, которые уже в предыдущем периоде смогли стать на свой путь. В этом периоде они окончательно утвердятся в своей истинной цели жизни и пойдут дальше уверенными шагами, пополняя ряды «победителей». Чаще всего это получается у людей довольно высокого уровня развития с выраженными талантами и предпочтениями. Иногда в жизни этих людей большую роль играют мудрые родители и учителя.

Другие стоят перед выбором: развернуться в сторону своего внутреннего зова и начать иногда почти с ноля исполнять предназначение человека и наполнить свою жизнь смыслом или продолжить жить «по накатанной колее», занимаясь не своим делом, не любя его, не отдаваясь ему полностью, не получая от этого радости и полного удовлетворения. При последнем выборе эти люди, как правило, пополняют ряды «жертв обстоятельств».

Но жизнь многообразна и не всегда укладывается в определенные рамки. Мы знаем, что во всех правилах всегда бывают исключения. Об одном из исключений я сейчас вам расскажу, ну а вы в комментариях можете продолжить их список. В это исключение попадают так называемые дети индиго. Я не стану подробно раскрывать эту тему, коротко все по теме не изложишь. Я дам лишь короткие и главные моменты в подтверждение того, что эти дети не вписываются в общие правила.

Так сложилось, что Земля к настоящему моменту прошла свой эволюционный путь в соответствии с замыслами Творца. А вот люди заметно отстали. Земля перешла на новые более высокочастотные энергии, а люди к этим энергиям не готовы. А ведь люди участвуют в энергообмене между Землей и Космосом. Но большинство людей не могут пропустить через себя энергии высоких частот, так необходимые сейчас Земле. Эта энергия может неподготовленных людей просто уничтожить.

Вот и стали рождаться на Земле в большом количестве (небольшими партиями они приходили и раньше) дети  с более высокочастотной энергетикой, которую ясновидящие видят в синем цвете. Отсюда и название индиго. У этих детей не только другие вибрации, у них в тонких телах и чакрах отмечено иное строение. Эти дети умны не по годам, они имеют много талантов и способностей, они явно пришли с миссией, о которой мы можем только смутно догадываться. Естественно этих детей в общие правила не впихнуть, они другие и будут по-другому развиваться. Смею предположить, что эти дети предназначение человека и истинный смысл жизни будут осознавать гораздо раньше.

Возможно, именно таким будет поколение людей Новой Эпохи. Высшие Учителя уже не раз намекали, что в Эпоху Водолея период детства будет сокращаться. Возможно, эти дети являются  первооткрывателями в этом эксперименте. Не нами мир создан, не нам его судить. Нам нужно все спокойно принимать и жить в этом мире, помня, что то, что происходит с подачи Высших Сил, все к лучшему для нас.

 Надеюсь, что я не сильно утомила вас своими рассуждениями. Очень хотелось бы, чтобы кому-то мои мысли пригодились в жизни.

Всего вам наилучшего.

 Ваша Татьяна.

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники